Внесение изменнеий в ИП и ООО

Регистрация изменений в деятельности ИП, предприятия, учреждения или организации, достаточно важная процедура, которая подлежит обязательному исполнению. Если ИП меняет адрес, или организовывает новую сферу хозяйственной деятельности, то регистрация изменений проводиться в обязательном порядке. Чтобы сократить собственное время, силы и энергию, можно поручить исполнение этой процедуры консалтинговой компании «Баланс+». Все необходимые документы можно предоставить лично, либо отправить в электронном виде на адрес «Баланс+».

Но не только индивидуальный предприниматель может обратиться за оказание услуги – любые изменения, происходящие в деятельности компании, предприятия или организации (юридических лиц), также подлежат регистрации. Перечень вопросов достаточно широк - это касается смены, дополнения или ликвидации видов экономической деятельности, уставные дополнения и изменения, увеличение/уменьшение уставного фонда, а также смена собственников – учредителей. Также подлежит регистрации изменение юридического адреса. Компания «Баланс+» окажет реальную помощь в регистрационных вопросах, и в короткие сроки перерегистрирует все изменения.

Таблица тарифов:

 ЭкономКомфорт
Консультация check check
Готовый пакет документов для регистрации изменений check check
Памятка по регистрации изменений (порядок действий) check check
Услуги нотариуса без очереди и выписки из ЕГРЮЛ   check
Подача и получение готовых документов   check
Доставка   check
Срок исполнения 30 минут 5 рабочих дней
Стоимость, руб. 3500 5000

Дополнительные расходы:

  • Гос. пошлина – 800 рублей (не для всех видов изменений);
  • Нотариальные расходы – от 400 до 1200 рублей.

Этапы работы:

  1. Передайте копии учредительных документов по e-mail или лично;
  2. Мы готовим пакет документов для регистрации изменений;
  3. Оплата аванса;
  4. Заверьте документы у нотариуса (наш без очереди);
  5. Доставим готовые документы.

Оставьте заявку и мы Вам поможем!

* Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных
^ НАВЕРХ