Что необходимо знать о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя?

На сегодняшний день многих начинающих бизнесменов мучает вопрос: как осуществить регистрацию ИП (индивидуального предпринимателя) в довольно сжатые временные сроки. Для этого необходимо владеть базовой информацией относительно данной процедуры, понимать, какие именно документы в этом случае необходимы. Да и четко следует представлять функцию ИП в обществе, какие правами и обязанностями он наделен.

Кто такой ИП?

Согласно общему определению, ИП называют физическое лицо, которое согласно действующему законодательству осуществило регистрацию собственной деятельности, т.е. бизнеса через государственные органы. Но данная особа изначально должна иметь право вести коммерческую деятельность без каких-либо ограничений.

Процедура регистрации ИП. Чем она отличается от ООО

Главная отличительная особенность ИП, в сравнении с ООО (общество с ограниченной ответственностью), заключается в том, что это индивидуальная предпринимательская деятельность, в ней не предусмотрено крупных капиталовложений и инвестиций. ООО это более масштабных проект, в который может быть задействовано множество лиц. Для развития ООО берутся крупные кредиты в банках, поэтому есть определенный риск прогореть, если бизнес изначально не заладиться.

Для того, чтобы пройти процедуру регистрации ИП, необходимо прежде всего обратиться в орган ФНС, который располагается по месту прописки физической особы. Однако здесь появляется возможность либо самостоятельно пройти все это, либо воспользоваться услугами регистратора. Стоимость регистрации ИП благодаря собственным усилиям составит 800 рублей. Если же нанимать регистраторов, помимо данной суммы еще нужно будет заплатить за их работу от 200 до 5000 рублей.

Пошаговый план регистрации ИП представлен ниже:

1. выбор наименования ИП, которое будет фигурирывать во всей документах, связанных с ведением деятельности организации;

2. определение адреса, по которому будет юридически закреплено место пребывания ИП;

3. выбор кода предпрнимательской деятельности согласно действующего классификатора ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2);

4. заполнение типового заявления по форме Р21001;

5. оплата государственной пошлины и выбор системы налогообложения;

6. выбор органа регистрации и проверка всех документов, которые необходимы в данном случае;

7. подпись документов и последующее получение регистрационных реквизитов.

В перечне документах, которые физическое лицо забирает сразу же после регистрации ИП, должны обязательно иметься:

1. лист записи, оформленный согласно требованиям типовой формы № Р60009, которая утверждена в Едином государственном реестре предпринимателей;

2. свидетельства, подтверждающие принятие на учет в органе, отвечающем за налогообложение граждан.

Куда стоит обратиться?

В связи с этим, стать ИП может либо физическое лицо, которое пройдет утвержденную на уровне законодательства необходимую процедуру регистрации. Поэтому, если человек самостоятельно не сможет справиться со всеми бюрократическими сложностями касательно данного дела, всегда есть возможность воспользоваться услугами нашей компании!

Что необходимо знать о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя?

На сегодняшний день многих начинающих бизнесменов мучает вопрос: как осуществить регистрацию ИП (индивидуального предпринимателя) в довольно сжатые временные сроки. Для этого необходимо владеть базовой информацией относительно данной процедуры, понимать, какие именно документы в этом случае необходимы. Да и четко следует представлять функцию ИП в обществе, какие правами и обязанностями он наделен.

Кто такой ИП?

Согласно общему определению, ИП называют физическое лицо, которое согласно действующему законодательству осуществило регистрацию собственной деятельности, т.е. бизнеса через государственные органы. Но данная особа изначально должна иметь право вести коммерческую деятельность без каких-либо ограничений.

Процедура регистрации ИП. Чем она отличается от ООО

Главная отличительная особенность ИП, в сравнении с ООО (общество с ограниченной ответственностью), заключается в том, что это индивидуальная предпринимательская деятельность, в ней не предусмотрено крупных капиталовложений и инвестиций. ООО это более масштабных проект, в который может быть задействовано множество лиц. Для развития ООО берутся крупные кредиты в банках, поэтому есть определенный риск прогореть, если бизнес изначально не заладиться.

Для того, чтобы пройти процедуру регистрации ИП, необходимо прежде всего обратиться в орган ФНС, который располагается по месту прописки физической особы. Однако здесь появляется возможность либо самостоятельно пройти все это, либо воспользоваться услугами регистратора. Стоимость регистрации ИП благодаря собственным усилиям составит 800 рублей. Если же нанимать регистраторов, помимо данной суммы еще нужно будет заплатить за их работу от 200 до 5000 рублей.

Пошаговый план регистрации ИП представлен ниже:

1. выбор наименования ИП, которое будет фигурирывать во всей документах, связанных с ведением деятельности организации;

2. определение адреса, по которому будет юридически закреплено место пребывания ИП;

3. выбор кода предпрнимательской деятельности согласно действующего классификатора ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2);

4. заполнение типового заявления по форме Р21001;

5. оплата государственной пошлины и выбор системы налогообложения;

6. выбор органа регистрации и проверка всех документов, которые необходимы в данном случае;

7. подпись документов и последующее получение регистрационных реквизитов.

В перечне документах, которые физическое лицо забирает сразу же после регистрации ИП, должны обязательно иметься:

1. лист записи, оформленный согласно требованиям типовой формы № Р60009, которая утверждена в Едином государственном реестре предпринимателей;

2. свидетельства, подтверждающие принятие на учет в органе, отвечающем за налогообложение граждан.

Куда стоит обратиться?

В связи с этим, стать ИП может либо физическое лицо, которое пройдет утвержденную на уровне законодательства необходимую процедуру регистрации. Поэтому, если человек самостоятельно не сможет справиться со всеми бюрократическими сложностями касательно данного дела, всегда есть возможность воспользоваться услугами нашей компании!

Оставьте заявку и мы Вам поможем!

* Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных
^ НАВЕРХ